Зеебрюгге (15 июля стоянка)

     Проснулся после моего «страшного» приключения только в обед, привел яхту в порядок и отправился бродить по городу. Прямо в марине находится морской музей и среди яхт стоит подводная лодка, что удивительно русская.

     А в камбузе за столом вот такой натюрморт… Действительно чем еще на подлодке заниматься русским?

Зеебрюгге – Дюнкерк  (16 июля)

     Переход в штиль на двигателе – просто и нудно, 40 миль. Читал весь день книжку за штурвалом.

     Только зашвартовался и отправился платить за марину, как на соседнее место подходит яхта, и я принимаю швартов.  Оказалось русские – семья с двумя детьми! Купили в финляндии моторсейлер и уже третий год по два месяца совершают свое путешествие в перспективе тоже кругосветное.     Вечером посидели, отметили встречу, много говорили – я в одиночку уже истосковался по беседам.

Дюнкерк-Болонья (17 июля)

     Половина пути под парусом, половина под мотором. 42 мили. Продолжил чтение книги.

     В четыре часа я уже пришвартовался и пока еще все музеи не закрылись, побежал осматривать город. Городок весьма мил, но  современен. Хотя старый город, прячущийся внутри крепостных стен очень красив.

Болонья-Диепп (18 июля)

     55 миль. Шел почти все время под парусом, однако ветер дул настолько остро к курсу, что мне не удавалось двигаться в нужную сторону – меня все время сносило восточнее, в результате под конец пришлось идти под мотором совсем против ветра.

А на пирсе меня ожидала красавица – блондинка -  первая гостья моего проекта – пополнение экипажа на целую неделю пути. Но о ней в следующей статье!

 

 

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить