Прибыв в Дьепп (фр. Dieppe, норманд. Dgieppe), на пирсе я встретил свою первую гостью – Елену Бурдюгову – известного блогера и проста прекрасную девушку! Как и каждая уважающая себя блондинка приехала она с розовым чемоданчиком и набором платьев…

Но, вечером мы успели прогуляться по городу, немного закупиться продуктами и на следующий день (19 июля)  нас ждал  небольшой переход до города Фекан (37 миль).

Ветер был слабенький и волн почти не было, но Лена, хотя и была утомлена перелетом и рабочими буднями, самоотверженно помогала мне в пути! Первый раз я пообедал горячей пищей во время перехода!  И должен признать – когда ты не один все сразу становится на много проще!

Фека́н (фр. Fécamp) оказался замечательным городком!

Чудесная архитектура! Милые улочки со старинными домами!

Коньячный завод и множество перегонных  кубов по всему городу! Несмотря на дождь, прогулка по городу доставила истинное удовольствие. А от сильного ливня мы укрылись в красивой церкви и слушали органную музыку и хоровое пение!

И вот наступило 20 июля – был запланирован сложный по длительности переход на 76 миль до Шербурга. Ветер достаточно острый по прогнозу, но подходящий. На практике Ветер оказался несколько острее чем хотелось бы и снесло достаточно сильно южнее от мыса за которым прятался город. Пришлось полночи моторить и в марину мы попали только к 4м утра. Волны были достаточно сильные и Лену укачало – зато, как я надеюсь, она хорошо выспалась… А что еще может человек делать весь день на кровати если не спать? )))

Входить ночью в бухту года Шербу́р-Октеви́ль (фр. Cherbourg-Octeville, норманд. Tchidbouo, до февраля 2000 года — Шербу́р) оказалось редким «удовольствием». Навионикс показывал сплошное минное поле из скал, подводных камней, мелей и осушаемых высот! Ветер встречный! Течение повернулось тоже на встречное! Лодка еле ползет! Каждая  третья волна  наносит останавливающий удар, гася скорость! Во всей этой какофонии и на фоне городских огней непонятно было на что именно держать курс и какие брать ориентиры! Слава богу, гостья  спала в каюте и не видела всего этого! Но прорвавшись за береговые ограждения и выйдя на чистую воду я вздохнул спокойно, позвал Елену на палубу и поставил за штурвал. Развесил фендерсы и подготовил швартовы!

Лена, как заправский моряк, выскочила из лодки и набросила швартовы! Из последних сил я закрепил лодку и провалился в сон…. 20 часов за штурвалом взяли свое!

Следующий день был посвящен отдыху, сну и разграблению, точнее осмотру Шербурга. В противовес Фекану городок оказался большим, современным  и не очень впечатляющим! Зато я нашел парк в котором росла поспевшая черная шелковица (тутовник)!!!!! Как же я люблю этот фрукт!!!

После основательного набивания желудка я едва переставлял ноги! А вечером мы повторили набег на парк с шелковицей!!!  Вот чего мне не хватало последние годы!

Ну а следующим утром мы отправились в очередной переход до острова Гернси (42 мили)

О  том,  как я оказался в Англии вместо Евросоюза я  вам уже рассказал в прошлой статье.

Бросив таможенную декларацию в почтовый ящик, мы поспешили в  ближайший замок, так сказать, культурно развиваться. ))) В замке находится небольшой музей, который рассказывает о военном прошлом начиная от средних веков и по наши дни. Оформлено очень здорово, но мало.

Приятно порадовало, что не удалось заплатить за марину в связи с отсутствием персонала в офисе )))