Прибыли мы на якорную стоянку у столичного города  Розу уже в сумерках. Я как обычно с картой  в руках стоя на носу командовал, куда рулить. На карте были обозначены муринги, которыми мы собирались воспользоваться. (Кто не знает муринг-  это буек с веревкой привязанный к бетонной плите на дне – чтобы не бросать свой якорь).

И правда, вскоре показался контур яхты, стоящей на этом самом муринге, а рядом несколько свободных буйков. Раза со второго удалось схватить буек и закрепить швартовый конец. Не прошло и десяти минут, как  к нам на моторке подскочила какая-то чер*?:%ая  м%;%ь, назвать его по- другому я просто не могу, ибо это оскорбит других темнокожих людей, и стал  требовать с нас денег утверждая, что это его муринг. На просьбу показать документы, он показал фотографию какого-то черного чувака в рекламном журнале, а когда мы сказали, что приедем в офис платить, он начал много и сильно ругаться (фак был каждым вторым его словом), точнее ругаться он начал уже на моменте документов.

В общем мы его послали в пень, снялись с муринга и встали на якорь метрах в пятидесяти от муринга – встали сразу и очень качественно, как в последствии оказалось мы зацепились якорем за проходящую под водой трубу. (Точка 1)

А дальше началась сплошная череда приключений. Выпив сок в единственной кафешке с интернетом в городе (точка 2), мы зашли в супермаркет (точка 3) и на рынок (точка 5). После чего я отвез Катю с продуктами на яхту – она умудрилась простыть (мы подозреваем зловредные кондиционеры на Мартинике), а сам отправился на разрекламированное в проспектах кипящее озеро…

На маршрутку можно сесть в точке 4, обязательно спросить идет ли она до городка Лаудат. И приготовьте фотоаппарат заранее – вам предстоит поездка с прекраснейшими видами!!!

Ехать до конечной, так что не проедете! )) Выйдя из маршрутки нужно идти дальше по ходу движения и спускаться вниз (на всякий случай уточните у водителя, в какую сторону находятся водопады Titou George – звучит как Титу Джоше), да именно они, а не озеро – водопады находятся по дороге. Далее идете минут 30 по бетонной дороге.

Вскоре рядом с дорогой появится шедевр местного трубопроводостроения – метрового диаметра трубопровод из досок, тянущийся на сотни метров!

Проходя мимо кафе, проходите мимо, сворачивать не надо. Если вы забыли купить воду, то в нем можно купить только колу, простой воды нет. В скором времени дорога подойдет к мосту и будет уходить за речку. Так вот! Через мост переходить не надо! Продолжайте идти дальше вдоль берега.

Через минут десять вы выйдите к источнику молодости – чтобы омолодиться, надо прыгнуть со скалы  - там очень глубоко – дна я не достал! Страшновато – так как очень узко между скалами.

Далее идете по тропинке справа от раздевалки вдоль речки. Речка промыла  в земле узкий, не более полуметра в ширину, но метров 10 в глубину канал – зрелище очень красивое. Одновременно понимаешь, что пробираясь в джунглях, запросто можешь в такую угодить. Тропинка проходит через живописнейшие джунгли – не облагороженный садик для туристов,  а настоящие джунгли – мокро, грязно, влажно, куча разных растений и птиц.

Кстати о влажности – самой главной особенностью Доминики оказались дожди. Даже не так, а ДОЖДИ!!! Они шли примерно раз в полчаса по 2-3 минуты и  доставляли массу неудобств!

Отшагав по тропе минут 30, я засомневался в правильности выбранного направления… Один… Вокруг никого… Подозрительные звуки из джунглей. А когда солнце заходило за тучку вообще становилось практически темно! В голове зашевелились разные нехорошие мысли – а вдруг леопард или еще какая-нибудь опасная тварюшка вылезет…. Или подскользнусь сломаю ногу, а людей то нет совсем… В общем неприятные мысли стали одолевать все настойчивее и настойчивее…

И вдруг! Я слышу человеческие голоса! Навстречу мне идут трое немецких ребят! Я спросил у них правильно ли я иду к Кипящему озеру, они ответили что все правильно, но до туда еще 2,5 часа пешком…. А потом, посмотрев на мою обувь – я был в простых скользких шлепках,  сказали, что я вообще не дойду в такой обуви, так как дорога будет гораздо сложнее…

Посмотрел на часы – было 14-30, прибавив два с половиной часа я понял, что дойду до озера только когда начнет темнеть, а еще обратно 3 часа идти в темноте… Расстроившись я поплелся обратно к источнику. Омолодившись основательно, еще через полчаса я оказался вновь на остановке маршруток, где сидели уже встреченные ранее немцы.

Поболтав они сказали, что планируют еще сегодня посмотреть водопады Трафальгар и я решил отправиться вместе с ними. Есть две возможности добраться до этих водопадов – первая доехать на маршрутке до поворота на деревеньку Трафальгар и уже от туда километров 6 идти до водопадов, а можно прямо из Лудата по туристической тропе пройти те же 6 км, но по красивым джунглям….

Мы, конечно же, решили идти пешком…. ООО!!!  Во- первых сразу расскажу, что тропа это только название, на самом деле это просто деревья и камни, помеченные краской, чтоб туристы не заблудились. Во вторых для предания градуса героичности и дурости еще раз подчеркну, что на ногах простые скользкие шлепки…

Ну и понеслось…

Это не горизонт завален, а я пытаюсь передать насколько крутые там горки – это последний бетонный кусочек перед входом в джунгли…

Тропа вела нас все выше и выше и, в конце концов, мы вскарабкались на самую вершину горной гряды

Напомню про дождики раз в полчаса… В результате по тропе ты просто скользишь хватаясь то за одно то за другое дерево, радуясь каждому встреченному камню – ведь это давало дополнительную опору для ног!

По вершине горной гряды  пролегает большая часть пути – это как идешь по канату с одной стороны обрыв в пол километра почти отвесной стены и с другой…. А под ногами скользкая грязь и трава… Но какие потрясающие виды открываются!!!!!

Жаль, что моя мыльница не передает и тысячной доли природной красоты.

В этот момент я понял, что влюбился в этот остров!!! Влюбился, несмотря на дожди и сырость!!!

И тут тропа пошла резко вниз! И весь предыдущий путь показался мне просто детской прогулкой – ведь когда ты лезешь по склону вверх, ты заранее прощупываешь, куда ставишь ногу и за что можешь схватиться, а вниз…. Я чувствовал себя практически лыжником, катясь от одного дерева к другому, от одной лианы к третьей…

Когда уже начал думать что этот спуск никогда не закончиться, я в очередной раз схватился за ветку и не поверил своим глазам – это было дерево полностью увешанное грейпфрутами!!! Спелыми! Вкусными! Сочными! Особенно в свете того, что воды уже не было!

Немцы с удивлением посмотрели на меня, как я срываю их с дерева, в мгновенье очищаю кожуру и начинаю поглощать эти райские фрукты! А после того как я протянул им очищенную половинку и они попробовали, то сразу присоединились ко мне… ))) Видимо идея того, что фрукты растут на дереве, а не в магазине оказалась для них нова ))).

После пятого или шестого фрукта я понял, что скоро лопну и надо бы остановиться… Едва оторвав от земли изрядно набитый фруктами рюкзак мы заскользили дальше…. Счастье есть!!!

Буквально через сотню метров немцы увидели банановую пальму и уже без подсказок со стороны начали ее обдирать! )))

Раньше я думал, что сумасшедшие только русские, но после этого похода я понял, что немцы достойные собратья в приключениях!!! Только надо научить «плохому»!  ))

А еще минут через десять тропа привела нас на ферму вот этого замечательного товарища

Он провел нас на экскурсию по огороду, угостил сахарным тростником, сбил с пальмы и очистил кокосы!

И отвел на дальнюю часть своей фермы, чтобы показать открывающийся вид на водопады

Моя любовь к этому острову начала просто зашкаливать!!!! Прекрасная природа! Вкусные фрукты! Добрейшие люди! Водопады!!!

Еще полчаса ходьбы и я оказался в раю!!!

Левый водопад на самом деле горячий. Весьма я бы сказал горячий!!!! Он образован сернистыми источниками так же питающими то кипящее озеро, куда я не попал.

Лежишь ты в горячей речке, смотришь на смыкающиеся у тебя над головой джунгли и отвесные горы, чистишь только что сорванные с дерева фрукты…. И понимаешь, что попал в рай!!!

Да потом был пеший марш минут на сорок в темноте, так как мы пролежали в горячих ваннах до самого заката. Успели на последнюю маршрутку, а завтра снова в путь

Нас ждет Гваделупа!

PS На Трафальгарские водопады лучше приезжать в 17-15 тогда уходят туристы и билетные контролеры, и можно бесплатно наслаждаться водопадами и источниками!