Достаточно давненько не было нормального интернета, а соответственно опубликовать новую статью, поэтому эта получилась большой!

На Антигуа мы прибыли под покровом ночи.

Хотелось бы сказать, что English Harbour (точа 1) гостеприимно распахнула перед нами свои двери, но это не так – берега совершенно не освещены, и редкие буйки можно угадать только при помощи большой удачи, а обозначенный на карте створ для прохода через мель внутрь бухты вообще не виден. Поэтому мы решили бросить якорь прямо на входе в бухту под стенами крепости! Заняв свое место, согласно боевому расписанию, на носу яхты мы поползли к берегу… Якорь ушел! Есть касание. Медленно назад. Травим цепь. Отлично встали!

Проснулся на следующее утро я страшно поздно – в 7 утра, полюбовавшись красотами на берегу, нацепил гидрокостюм, взял ружье и поплыл под стены крепости на охоту. Риф оказался весьма богат на живность, и я с упоеньем гонялся за местной рыбой. Признаюсь честно, гонялся неудачно – был сильный прибой и волна качает тебя над рифовой банкой, качает рыбу, которая еще шустро двигается, а гарпун в отличие от нас летит быстро и по прямой, соответственно высчитать математическую модель попадания в рыбу мне не удавалось ((( Единственную неудачницу я подстрелил засунув ружье в пещеру и выстрелив в упор.

А вскоре я обнаружил и вторую причину неудач – три раза  попадал в довольно таки крупную рыбу, но результатом была только чешуя, разлетавшаяся по сторонам и сбежавшая рыба… Оказывается полностью затупился кончик гарпуна от многократных попаданий в кораллы и камни.

В дополнение скажу, что на всех остальных стоянках на Антигуа и на Барбуде вода была мутной и ни снорклингом, ни тем более охотой не займешься.

После легкого завтрака мы подняли якорь и ушли в сторону Jolly Harbour (точка 2)

Там мы встретили уже знакомую по Гваделупе яхту Улисса с ее шкипером Ивашкиным Олегом.

Разумеется, отметили сие славное событие. Якорная стоянка в Джоли Харбор очень красивая, но как минус – далеко плыть на тузике до парковки. Зато магазин в шаговой доступности – как яхтенный так и продуктовый.  Так как именно на этот остров прилетел мой папа, нам пришлось сделать чекин и чекаут в местной таможне, которая очень удобно расположена на входе в марину в здании под желтым флагом. Стоило это «удовольствие» 70 долларов+ час времени – и это при учете, что кроме нас никого не было!

Ко встрече с папой я основательно готовился – он у меня отставной полковник, поэтому яхту я вылизывал до блеска во всех возможных местах, чтоб не придраться! )))

В первый же день я поставил его за штурвал и наслаждался тем, что в кой-то веки я главнее ))))

С его приездом сразу же пошла рыба! Переход был короткий, всего 15 миль, но успели поймать небольшую рыбку, о существовании которой я раньше и не знал. Зовется она Cero.

Бросив якорь в замечательной бухте Deep Bay (точка 3), мы сразу же рванули на пикник.

Наломав пальмовых дровишек и разведя костер, рыбка была безжалостно зажарена и съедена! – Никогда  до этого я не ел рыбу приготовленную на пальмовых дровах! ))

Как и пойманный на берегу краб!

Следующим утром мы отправились исследовать затонувший на входе в бухту здоровенный корабль. Делать это лучше с самого утра, пока вода еще прозрачная.

Советую обязательно поплавать вокруг него – зрелище захватывающее!

А потом полезли в гору осматривать древний форт

С которого открывался великолепный обзор на нашу бухту

На обед была уха, сваренная из головы вчерашней Серо и выловленных в бухте рыбок, которых мы не смогли идентифицировать…. )))  На этой позитивной ноте мы подняли якорь и выдвинулись на соседний остров – Барбуду.

Лов рыбы продолжился с новой силой. В этот раз было выловлено три карликовых тунца, килограмма по полтора каждый! И уже на закате мы бросили якорь в бухте Low Bay, где снова встретили Олега на яхте Улисса, и вечером на тузике отправились в гости. )

А с рассветом  уже шли на остров Сент Бартс! Рыбалка продолжилась с удвоенной силой! Катя забросила удочку, и вот такой замечательный трофей не заставил себя долго ждать

Десять минут и мы уже наслаждались вкуснейшими жаренными стейками из Dolphin fish.

После чего, злоупотребив служебным положением, я отправил батю мыть посуду )))

Не прошло и часа после обеда, как Катя таки проворонила рыбацкую сеть и зацепила ее пером руля. Пришлось нырять… Слава Богу, намотали не на винт и за точку крепления пера руля к скегу, поэтому раза с третьего удалось перерезать веревку и отрезать  сеть. Зато я разжился новеньким желтеньким буйком, который можно будет использовать вместо бутылки для обозначения точки заброса якоря!

Comments:

0 #3 Дмитрий 03.02.2015 22:04
Максим, ну не знаю...дизельны й генератор к примеру явно привезти не сможем :roll:
Скажем документы, компактное оборудование, еще что-нить...греч ку! :roll: могу в чемодан заложить (рейс прямой москва-канкун). ..ну думаю кг...ну скажем 5 притараним (еще друзья летят). Ты прикинь максисум и минимум. Дима
Цитировать
0 #2 Maxim 27.01.2015 00:17
Цитирую Дмитрий:
Когда на Юкатан? Будем с компанией с 07 марта в Канкуне потом в Плайе-дел-Кармен. Обратно 20го. Если вдруг что-то надо довезти из Москвы - маякните. Ну и так может перечесемся

Как раз в этих числах мы планируем быть там же!
Спишемся тогда ближе к датам, сколько килограмм свободно? ))
Цитировать
0 #1 Дмитрий 25.01.2015 13:06
Когда на Юкатан? Будем с компанией с 07 марта в Канкуне потом в Плайе-дел-Карме н. Обратно 20го. Если вдруг что-то надо довезти из Москвы - маякните. Ну и так может перечесемся