О Сент Бартсе я наслышан давно как о острове миллионеров и знаменитостей, поэтому ожидал от встречи с ним чего-то особенно грандиозного. Стоянка перед мариной была основательно забита яхтами. Если вы придете на стоянку ночью, то даже не пытайтесь идти вглубь – вставайте где-то с краю, иначе в этой каше лодок точно кого-то соберете!

     Поэтому нам пришлось бросить якорь на продуваемой оконечности бухты, и постоянно качаться на небольшой волне. Отработанными движениями мы скинули тузик (думаю скоро надо будет ввести нормативы по сбросу тузика и поднятию), и высадились на главную набережную.

     Один из первых домов на набережной

     Дом разваливается, зато катер как новенький.

     А в магазине продаются самогонные аппараты вполне себе «нашего» размерчика ))

     Посреди гавани лежит разбитая яхта

     Особенно плачевно это выглядит на фоне огромных моторных красавиц, наполняющих гавань.

     Никаких звезд и знаменитостей мы не увидели, поэтому сделали фотосет собственной звезды

И уже следующим утром мы ушли в сторону Сент Мартена. По пути нам приглянулся островок  Ile Fourchue, на который мы решили заглянуть 

     На берегу бухты так же лежала разбитая яхта, на этот раз катамаран.

     Что важно – бухточка неплохо защищена от ветра и в ней есть с десяток буйков- мурингов, за один из которых мы и зацепились.

     Подводный мир островка очень богат, а вода прозрачна – поэтому для снорклинга прекрасные условия! Посещение разбитой яхты так же пополнило склад Гагарина парой десятков метров отличного морского электрического кабеля, что в свете будущей замены проводки на яхте особенно приятно. Больше не было совершенно ничего – видимо владельцы основательно подошли к разборке яхты на запчасти.

     Подкрепившись ухой и заполировав ее сахарным тростником мы вновь подняли якорь и пошли на Сент Мартен.

 

Comments:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить