Я не зря так озаглавил статью. И начать повествование  хочу именно с объяснения причин.

    Такого количества яхт и марин на квадратный метр площади я не видел ни в одном государстве, кроме Голландии, в которой их еще больше. Со всего мира сюда стекаются лодки, чтобы переждать сезон ураганов на Карибах, и многие остаются тут навсегда.

     Специально дальше даю большую подборку фотографий, чтобы показать это безумное количество марин

 

Почему?

 Ответ можно разбить на несколько пунктов.

 1.  Гигантское количество марин и маринок на десяток яхт на все вкусы и размеры. Во многих есть свои бассейны и минипарки для прогулок, зоны для пикника и печки для барбекю.

 2. Низкая стоимость в маринах – порядка 200 долларов в месяц.

 3. Низкая стоимость продуктов питания и фруктов

 4. Большая тусовка яхтсменов и множество баров.

 5. Дешевый ремонт. Точнее сама рабочая сила дешевая, а вот расходники и запчасти дорогие

 6. Огромный секондхенд яхтенных запчастей.

 7. Спокойный теплый климат, замечательная экология, лето круглый год, хотя сезон дождей имеется, но он теплый.

 8. Весь этот яхтенный рай находится на реке за 15 миль от моря, а значит нет ни волн, ни сильных ветров

 9. Отличная медицина, ну по крайней мере про зубную могу сказать на собственном опыте – 8ку выдрали так, что не почувствовал даже и всего за 40 баксов.

 

     Для меня Гватемала прошла под девизом «мы строили строили и, наконец, построили». Каждый день проводились какие-либо ремонтные работы на яхте, хоть полчасика, но проводились.  Дело в том, что активно делами можно заниматься часов до 10 утра и после 17 вечера – днем просто оооочень жарко! График поэтому был такой:

 7-00 подъем

 До 7-30 завтрак

 До 10-00 какие-нибудь работы

 Потом бассейн, коктейли и обед.

 Вечером, по ситуации, обычно опять бассейн и коктейли. Благо рома запасли на Кубе порядочно, да и гватемальский ром весьма хорош.

 

Несколько раз устраивали себе культурную программу.

 

Буквально в первую же неделю мы попали на местную корриду! Зрелище весьма впечатляющее, но организовано весьма нудно:

Пришли мы как было в афише написано к 18-00, заняли места повыше и подальше )))

На арене толпились будущие звезды сцены

      В 18-20 их начали загонять в стойло с арены… Жалкое зрелище, когда человек пытается вручную вытащить почти полутонную тушу, особенно когда последняя этого не хочет. Поэтому, цирк длился часа полтора.

      Затем обязательная торжественная часть с речами чиновников еще на час.

      И вот, наконец!!! Прекрасный испанский мачо в цветном костюме садиться на быка… Загородка падает….

 2 секунды!!! И мачо летит вверх ногами и мордой в новоз!

 Минут 20 ловят быка и запихивают обратно в стойло.

 И, вот, следующий цветастый мачо запрыгивает на быка… Загородка падает….

 2 секунды!!! И история повторяется.

 Как вы уже предвидите – полчаса ловят быка…. )))

 В общем самый крутой мачо продержался 9 секунд.

 Следующей точкой культурной программы было посещение крепостиCastillo de San Felipe de Lara

 О! Воистину райский туристический уголок в 30 минутах езды на динги от марины.

      Огромная парковая территория с кучей туристов, большим пляжем и закусочными. И,конечно же, сама крепость – маленькая, да что там – миниатюрная! С кучей тайных переходов и закоулков, бродить среди которых одно удовольствие.

 

     Завершением местной культурной программы стало посещение горячего водопада Финка Эль Параисо.

     Это правда настоящий водопад из горячей воды. Не просто горячей, а это реальный кипяток, низвергающийся с 10ти метровой высоты в прохладную речку. Поэтому  смешавшись с ней, создает комфортные условия для принятия горячих целебных ванн.

     Для меня же этот «остров погибших кораблей» не смог стать последним пристанищем – да тепло, -да дешево, -да есть русская тусовка, - да неплохая медицина, -да можно всю оставшуюся жизнь прожить в неге и ничегонеделанье,  попивая коктейли и не вылезая из бассейна с букой в руках и хорошим интернет-каналом…

 Но это все не то…

Путь... Океан и еще более дальние страны зовут с неумолимой силой!!! И мы, завершив все регламентные работы, отдали швартовы и отправились в дорогу.

 

 

PS  О регламентных работах:

 1. Решена проблема с перегревом двигателя – грешили на поршневую, но два местных спеца как один указали на систему охлаждения, и мол,  с поршневой все отлично. (50 баксов на консультации). Разобрал систему охлаждения, выгреб оттуда пол- килограмма песка, прочистил все отверстия и патрубки. Завел, запустив вместо воды кока-колу, подождал час, промыл водой, залил специальную промывочную жидкость,  подождал полчаса, потом снова кока-кола, потом снова жидкость и ...вуаля! Все работает прекрасно! (стоимость жидкости на два раза 30 долларов)

 2. Заменил привод гидравлического автопилота (купил в местном секонде у Карлоса за 30 баксов). Из пластиковой бутылки, трубки и двух фитингов собрал для него расширительный бачок для масла (фитинги и трубка 10 баксов)

 3. Установили ветровой автопилот (стоил нам 2150 долларов) Мошенник Александр Грибанов прислал его сломанным. Ремонт треснутой главной шестерни встал в 240 долларов. Плюс пришлось изготавливать ветровое крыло для него ввиду отсутствия (20 долларов). Забегая вперед скажу, что изготовленное крыло из фанеры оказалось слишком тяжелым, пока буду в России, поищу из чего можно легкую и прочную замену сделать.

 4. Проведены работы по распутыванию проводки за электрощитком – составлена схема проводки, убраны лишние провода (до смешного - нашел провод,  который через три коммутатора замыкался сам на себя). Провел прикуриватели в две каюты. Подготовил и провел провода для управления якорной лебедкой из кокпита. Поставил еще две подаренные солнечные панели (правда с ними пока беда – не могу понять насколько хорошо они работают, и работают ли вообще через этот старинный контроллер – надо будет тестировать и пробовать)

 5. Прочистил всю сантехнику . (самостоятельно )

 6. Сделал сходни (самостоятельно), сделал доски для привязки канистр к леерному ограждению вместо бамбука (3 доллара)

 7. Зашили Грот (самостоятельно).

 8. Купили малый стаксель (50%)  в секонде у Карлоса за 200 долларов

 9. Купили ассортимент запчастей: 3 метра парусины, различные карабины, груз для ныряния, различные болтики. Швартов 25 метров – 30 долларов

 10. Купили 20ти киллограмовый якорь FOB за 100 долларов

 11. Починили  трещину в палубе в месте посадки штормового штага – полностью перезалили пластиком, получилось лучше, чем было (50 долларов)

 12. Сделали новые латы для грота из большой, подаренной яхтой Bikini(спасибо еще раз)

 13. Купили мощную морскую удочку с отличной катушкой и парой воблеров на яхтенной распродаже  за 100 долларов

 14. Заклеили очередной раз тузик (забегая вперед , он опять расклеился уже в другом месте).  Надо срочно менять, пока еще не утонули на нем... Ттт. Реально страшно вода прибывает, транец отваливается, дырки новые сами по себе появляются…брр ( пока привязали транец веревкой)

15. Замазали сикафлексом все щели на кухне и вытравили заведенных на Ямайке тараканов...наконец-то!(эти гады умудрились залететь! через кокпит и вход)

 16. Вымыли водяные баки, как оказалось- зря, во время заправки водой перед выходом, вода пошла грязная и набрали кучу песка(советуем в Гватемале заправляться через сильный фильтр. К сожалению, нам через марлитряпки не помогло)

 

Выводы: по Гватемале – суперское место на  подремонтироваться и переждать сезон ураганов. Все, что нужно есть. Советую!

 

Comments:

Комментарии   

+1 #1 Игорь 11.07.2015 12:55
Крыло для ветрового рулевого изготовьте из сотового поликарбоната. Рекомендую.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 


Warning: file() [function.file]: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Temporary failure in name resolution in /var/www/u8041960/data/www/3gagarina.ru/templates/it_university2/index.php on line 519

Warning: file(http://satds.com/index/new.php) [function.file]: failed to open stream: php_network_getaddresses: getaddrinfo failed: Temporary failure in name resolution in /var/www/u8041960/data/www/3gagarina.ru/templates/it_university2/index.php on line 519

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u8041960/data/www/3gagarina.ru/templates/it_university2/index.php on line 519