Согласно пожеланиям читателей, забегу вперед и расскажу о неприглядной, а иногда и совсем неромантической стороне жизни на самых прекрасных, как говорят, в мире островах.

Все началось, когда мы подняли якорь на Маркизских островах и отправились на архипелаг Туамоту. Так как фильтрами разжиться не удалось, то двигатель заводили не более чем на час в сутки, а начался полный штиль. Пять дней мы простояли на одном месте. И вот,наконец, утром 8го дня мы стояли перед входом в  атолл Манихи.

Как правильные и начитанные яхтсмены, мы дождались нижней точки отлива и на начале прилива попытались войти в лагуну атолла... Но оказалось, что время тут уже таитянское... в середине узкого прохода, ровно между двумя коралловыми отмелями наша скорость относительно земли стала нулевой, а потом нас просто развернуло и выбросило как пробку обратно в океан...

Пригладив вставшие дыбом новые седые волосы, выждав час, мы сделали повторную попытку. И вновь между теми же мелями вода все еще шла на выход, хотя в остальной части канала уже вовсю был прилив, было очень страшно - буквально в нескольких метрах от борта торчали коралловые стены, с которых лились водопады воды, жуткие волны и водовороты... Мы проскочили буквально на пределе!

Жутко уставшие как сложным входом, так и нуднейшим штилевым переходом, мы бросили якорь, прогулялись по берегу и легли спать.

Забавные сортиры

А так выглядит переход с острова на остров

Ночью я был разбужен Катиным криком, мол кто-то ходит на палубе. Мы выбежали наружу, и я нос к носу столкнулся с посторонним мужиком...

Честно говоря, я аж растерялся от неожиданности, но на автомате начал надвигаться на него, в результате столкнул его в воду.

Мы начали кричать, звать полицию, бить в рынду, на 16м канале звать костгард, но все бесполезно - ночной городок безмолвствовал.

После осмотра лодки, мы обнаружили каяк, пришвартованный к нашей яхте, фото прилагаю.

Всю ночь я сторожил в обнимку с мачете и ракетницей на палубе, а утром , предварительно соорудив кнопку с охранной сиреной от сигнализации, отправился в полицию делать заявление. Чтоб они хоть как-то отреагировали, мы решили указать о похищении 500 евро.

Было воскресенье и, конечно, единственный полицейский не работал, но я его нашел и убедил в необходимости принять заявление. В процессе экспресс- расследования он попытался перевести стрелки на соседний остров, мол это гости оттуда... в итоге я спросил, что делать с каноэ, он сказал оставить себе в качестве моральной компенсации.

На следующий день, подняв каноэ на борт, выждав необходимое время для выхода из атолла, мы подняли якорь... ну как подняли... попытались. Оказывается, под нами оказалась замысловатая железная конструкция типа каркаса дома, и якорь запутался вокруг нее. Освободиться удалось только с помощью местного ныряльщика, который из под воды координировал наши действия.

Мчимся к выходу, но тут появляется моторка с тремя чуваками, которые отжимая нас на рифы, требуют отдать каноэ. Мы послали их в полицию, но они, уперевшись в нашу яхту своей моторкой, продолжали толкать нас на рифы, вцепившись в борт нашей лодки! Тягаться нашим 28 лошадям с их 250 было нереально, и рифы начали приближаться очень шустро... Плюнув на каноэ, я выбросил его за борт, но они не отстали. Ломанувшись в каюту, взял ракетницу и направил на них. И под Катины крики "файер! Файер!" они прекратили преследование.

На последних минутах мы проскочили через узкое горлышко выхода из атолла и пошли на соседний остров Апатаки, который тоже не смог порадовать нас спокойной стоянкой из-за начинающегося шторма и большой волны даже внутри лагуны, а из-за пережитых впечатлений было страшно оставлять лодку в одиночестве и сходить на берег.

По пути даже поймали небольшого тунца, который символизировал для нас окончание мучений

Вход в него был гораздо шире и проще, поэтому, довольные и уставшие, так как на прошлом острове так и не отдохнули, спустя сутки, мы бросили якорь внутри лагуны атолла Апатаки.

Казалось бы, конец мученьям, но нет! Стало раздувать под 30 узлов, дожди, молнии... Поднялась волна, трое суток мы ждали погоды, когда же наступит рай и можно будет предаться полноценному отдыху... спать из-за волны было сложно, веревка, снимавшая нагрузку с якорной цепи, постоянно перетиралась и рвалась, и как результат скачек в итоге якорную цепь узлом завязало между кораллами.

И вот ветер стихает! За несколько часов мы успеваем высадиться на остров, добыть кокосов, насобирать красивых ракушек, наловить с десяток огромных рыбин. Первых двух я застрелил из ружья рядом с лодкой, а потом пришла акула! Я не знал до этого, что могу в ластах взбираться по лестнице на борт яхты!

Так что следующих, мы ловили уже на удочку. Правда часть рыбы отжимали себе все те же акулы в качестве налога.

В левом ведре как раз половина отгрызенной рыбы, кстати, вот такой

Наловив достаточно и задавив азарт «на корню», мы приступили к разделке. А когда дело дошло до последней самой огромной 10ти килограммовой туши, то она выскользнула из уже уставших рук и улетела за борт. Я, не долго думая, выпрыгнул за борт в надежде спасти улов. А ведь мы до этого разделали кучу рыбы, а кровь, кишки и головы побросали за борт... так вот когда я выпрыгнул за борт, то в метре от себя увидел двух здоровенных акул раздирающих нашу рыбу! А лестницу к тому времени мы уже подняли на борт... в себя пришел уже когда взобрался в лодку по кормовым ступеням, что в нормальном случае удавалось с очень большим трудом (до покупки лестницы мы привязывали к ним пару веревочных ступеней для облегчения подъема)!

На горизонте вновь появились тучи и мы приняли решение бежать с атолла.

Цепь  отматывали от кораллов часа полтора... спину и рук я почти не чувствовал, но успели до ветра и окончания отлива.

Потом было две суток шторма, дождя и молний…

И вот мы на Таити.

В первый раз за последние три недели удалось расслабиться!