Ах, как же я люблю вставать на якорь на 5ти метровой глубине, когда на дне чистейший песочек!!!

И я не один такой – вокруг множество яхт, в том числе даже таких громадных

С утра после легкого перекуса

Мы отправились к ближайшей достопримечательности – ботаническому саду

Сад нас порадовал интересными растениями и цветами

Это кстати, ваниль

А так же, как нам тогда показалось замечательными видами

Но через пару дней мы посетили обзорную точку под названием «Волшебная обзорная точка» И вот там….

Но об этом позже.

Следующим утром я взял ружье и попытался настрелять рыбы…. Но на мелководье ничего не нашлось достойного. Тогда мы завели тузик и отправились к барьерному рифу – там все тоже оказалось весьма печально – дно усеяно равномерным слоем кораллов с небольшими рыбками и не более того. Черепаха удрала. В общем с рыбалкой все печально ))

Поэтому следующим утром Мы отправились на разрекламированный экипажем Благовестие пляж, на котором можно поплавать со скатами и акулами!

Погрузившись в тузик, мы запаслись консервами и водой и отправились в неблизкий (в масштабах тузика) 3х мильный переход

Объехав всю бухту и попристовав ко всем туристам с вопросами, мы таки нашли искомое! И не разочаровались!

Скаты ели рыбные консервы прямо с руки! Иногда рука оказывалась в их пасти и ее весьма чувствительно прикусывали. Но гораздо больше эмоций доставляло понимание что у этих громадин на конце хвоста огромная костяная игла, которая легко пробивает даже грудную кость – случаев смертельных встреч со скатами множество. Кроме них вокруг мельтешили черноперые акулы примерно 1-1,5метрового размера. В первый раз у меня не возникло желания запрыгнуть обратно в лодку, хотя будь они того размера как на Туамоту, я вряд ли решился бы вылезти из тузика

На обратном пути наш маршрут пролег в упомянутую ранее волшебную обзорную точку.

Это частная земля, поэтому на входе с нас содрали по 2 доллара, но это легко компенсировалось не только впечатлениями, но и добытыми в процессе фруктами.

Наша добыча

А уже на следующий день мы отправились на экскурсию на самую высокую точку острова

Добирались на попутках, в отличии от Таити машины останавливались почти сразу же. А до самой вершины мы доехали с местными работниками коммунальной службы в кузове грузовика.

Налюбовавшись видами

Мы по туристической пешеходной тропе двинулись в сторону ананасовых полей

Путь пролегал по весьма примечательному лесу, наполненному древними руинами

И вот спустя несколько часов, уже весьма уставшие, мы добрались до ананасовых полей…

Но увидев такое раздолье, силы вновь к нам вернулись!

Говорят «своя ноша не тянет»…. Но эта тянула еще как! На дорогу я уже практически выползал.

А уже следующим утром мы отправились дальше

Вывод: Мурея, несомненно, один из самых замечательных островов Французской Полинезии. Я бы поставил его на второе почетное место после Нука Хива.