Ах, как же я люблю вставать на якорь на 5ти метровой глубине, когда на дне чистейший песочек!!!

И я не один такой – вокруг множество яхт, в том числе даже таких громадных

С утра после легкого перекуса…

Читать статью полностью>>

Большую часть времени, как вы наверняка поняли из прошлой статьи, на Таити мы провели за ремонтом яхты и всяческой подготовкой, но несколько дней удалось уделить и приятным прогулкам по окрестностям.

Вот такие миле пейзажи окружают сам Яхт-клуб Таити

Читать статью полностью>>

После двух суток шторма мы прибыли на Таити. Стоило зайти за мыс, как ветер практически исчез, а главное пропали огромные восьмиметровые волны!  Обмотки на стартере при заводе двигателя отправились в мир иной, сопроводив побег «праздничным» костром из изоляции. Но завелись, и слава Богу!  Прошли сквозь проход в рифовом барьере, и оказались на обозначенной на карте якорной стоянке. Странно… Ни одной яхты. Почему? Как такое вообще возможно? Осмотревшись в бинокль и прикинув по карте, мы приняли решение следовать в сторону Яхт-клуба Таити.  Попасть туда можно было двумя путями. Длинным – это надо было выйти вновь за барьерный риф, вернуться назад, пройти через другой проход, и небольшим фарватером попасть на стоянку яхт-клуба. И коротким – через узенький извилистый проход между рифами, но внутри рифового барьера. Примерившись, раза с третьего, мы решились пройти коротким путем, я встал на носу, чтобы вовремя заметить опасность, и  пошли. Буквально через 10 минут уже входили в расположение клуба. Окинув взором стоянку с мурингами и обнаружив парочку свободных, не долго думая привязались к нему, заглушились, натянули тент, и радостные, что наконец-то в спокойствии, погребли к берегу.

Читать полностью>>

Согласно пожеланиям читателей, забегу вперед и расскажу о неприглядной, а иногда и совсем неромантической стороне жизни на самых прекрасных, как говорят, в мире островах.

Все началось, когда мы подняли якорь на Маркизских островах и отправились на архипелаг Туамоту. Так как фильтрами разжиться не удалось, то двигатель заводили не более чем на час в сутки, а начался полный штиль. Пять дней мы простояли на одном месте. И вот,наконец, утром 8го дня мы стояли перед входом в  атолл Манихи. 

Как правильные и начитанные яхтсмены, мы дождались нижней точки отлива и на начале прилива попытались войти в лагуну атолла... Но оказалось, что время тут уже таитянское... в середине узкого прохода, ровно между двумя коралловыми отмелями наша скорость относительно земли стала нулевой, а потом нас просто развернуло и выбросило как пробку обратно в океан...

Пригладив вставшие дыбом новые седые волосы, выждав час, мы сделали повторную попытку. И вновь между теми же мелями вода все еще шла на выход, хотя в остальной части канала уже вовсю был прилив, было очень страшно - буквально в нескольких метрах от борта торчали коралловые стены, с которых лились водопады воды, жуткие волны и водовороты... Мы проскочили буквально на пределе!

Жутко уставшие как сложным входом, так и нуднейшим штилевым переходом, мы бросили якорь, прогулялись по берегу и легли спать.

Читать полностью>>

Финальным островом Маркиз стал остров Уа Поу. Мы бросили якорь в бухточке Baie D’Hakahetau. Бухта достаточно открытая, но прикрывает от большинства преобладающих ветров и волн. На берегу есть открытый душ, а дальше вверх по улице справа кран с бесплатной питьевой водой. 

Прямо у причала развлекается местная детвора

А осколки древностей начинают попадаться уже на пляже

Читать полностью>>