О проекте

Как и почему мы идем в экспедицию

Маршрут путешествия

Отправьтесь в плавание вместе с нами

 

Для СМИ

Анонсы, пресс-релизы

 Недалеко от порта мы взяли машину и как обычно катались по острову в свое удовольствие и по своему разумению )) А начали, разумеется с прогулки по исторической части города Галле – форту.

Читать далее>>

 Начну по традиции уже с технической информации для яхтсменов, а потом плавно перейду к приятным приключениям. Пока писал статью, понял, что надо их разделить на две, эту – чисто техническую и вторую- о приключениях.

Несмотря на то, что в порт Гале мы пришли рано утром в будний день, нас продержали до обеда на рейде на якоре – они видите ли готовили бумаги для нашего оформления! После этого на борт высадили 6 бойцов с оружием и в гадских черных нагуталиненных ботинках (ну разве не уроды?) И все для того чтобы пройти ровно 200 метров с места якорной стоянки до причальной стенки в якобы марине.

Все стенки бетонные, без нормальных креплений, мурингов нет, приходится выкидывать свой якорь, а при условии того, что у нас не работал в тот момент реверс, да еще с шестью обезьянами на борту, все это превратило процесс швартовки в один большой геморрой! Все оформление оказалось обязательно через агента, хотя все службы в шаговой доступности. Но это еще не вершина идиотизма!

Оказывается, чтобы купить что- либо из еды, вы должны заплатить при проносе в порт пошлину в 25% от суммы чека, который у вас должен быть. А уж если вам нужно горючее…. То будьте готовы выложить еще 300% его стоимости. То есть, литр дизеля выходит 4 бакса. Все это лишь немного компенсируется коррупцией – можно дать взятку и существенно сократить платежи.

Впечатление, как капитана, от Шри Ланки у меня самые отвратительные. Тем более, что нельзя вообще нигде больше вставать, бросать якорь и т.п, кроме как в этой бетонной коробке и в столице.

Читать далее>>

 Как обычно, начну с технических деталей. На якорь лучше всего становится рядом с мариной Телага – удобно, тихо и спокойно.

Единственная проблема -это глубина, даже для нашей осадки в 1,7 метра найти место было непросто, точнее место внутри защищенной островами бухточки, а снаружи с глубиной и местом все в порядке. ))

Читать далее>>

Следующей точкой нашего пути стал портовый город Кланг. Ну, это не столько город, сколько пригород Куала Лумпура, ради которого мы туда и шли.

Внимание: При подходе к пристани яхтклуба сверяйтесь с графиком приливно-отливных течений – скорость достигает 5-6 узлов.

Читать далее>>

 После Индонезии, Малайзия нам показалась просто воплощением рая на земле. Особенно нам повезло тем, что первой точкой стал город Мелакка. Забегая вперед скажу, что Мелакка- это самый прекрасный из малазийских городов. Он очень маленький, но насыщенность его музеями, архитектурными изысками, памятниками, особенностями и едой просто колоссальна! В принципе, можно посетить только ее и больше никуда в Малайзии не ездить )) Шучу, конечно, но это близко к правде.

Рассказывать можно бесконечно, но больше, как мне кажется, расскажут фотографии – их в этом посте будет очень много.

Читать далее>>