Ох.. даже не знаю с чего начать рассказ… А началось все со смены имиджа на время перехода, штиля и встречного течения. Ветер стих до нуля, мы спустили паруса и легли в дрейф. Каково же было удивление, когда мы поняли что скорость относительно земли у нас полтора узла, и нас несет обратно…. ((

Читать статью полностью>>

Начну рассказ с мнения, что Новая Каледония самая цивилизованная страна из всех Тихоокеанских островов, где мы были. Это истинно французская колония – багеты, кофе, круассаны и немерянные цены на все, зато чисто, аккуратно и очень цивилизованно! С точки зрения природы и яхтинга это практически тихоокеанская Турция – сухо, ветрено, куча удобных бухт и стоянок, отличный сервис в маринах и мастерских, множество магазинов. Хотя с достопримечательностями тут весьма туго, но начнем помаленьку.

Читать статью полностью>>

К Новой Каледонии, а точнее к проходу через рифовый барьер, окаймляющий этот огромный остров, мы подошли, разумеется, ночью ))) Когда же еще проходить сквозь рифы? Ветер тоже был подходящий для этого – 30 узлов. Двигатель опять не захотел заводиться все из-за того же стартера (хотя, как потом выяснилось, стартер не причем, а виноват провод заземления на двигателе). И, стоило нам войти в канал между рифами, нас сразу же стал догонять огромный контейнеровоз. Жуть жуткая! Пока Катя наверху боролась с ветром, контейнеровозом и рифами, я внизу искал неисправность, тащил аккумулятор к двигателю и…

Читать статью полностью >>

Многие люди, слыша название этого острова, представляют себе этакий филиал рая с теплым ласковым морем, нежным песочком и пальмами… Прекрасные девушки в легкомысленных нарядах разносят напитки и всячески способствуют отдыху…

Реальность же другая. Остров разделен на две совершенно противоположные климатические зоны:

-Северо-западная часть остова абсолютно сухая, выгоревшая и без дождей

-Югово-сточная, в которой дожди не прекращаются никогда

И, как вы думаете, в какой части острова находится столица Фиджи город Сува, в котором мы простояли 10 дней? 

Читать полностью>>

Рассказывать о посещении островов Тахаа и Бора-Бора я не буду, так как острова абсолютно ничем не примечательны, серенькие и скучные. А сам переход с Бора-Бора до Самоа мы совершили за 15  дней, большую часть из которых шел дождь. Поэтому,   этот солнечный остров показался прямо таки раем ))) Особенно учтя тот факт, что мы встали в марину к понтону! Давненько не было такой расслабухи ))) 

А причина простая- 100 долларов портовый сбор плюс 50 за пользование сервисами марины = недельной плате за стоянку в марине, так что без вариантов.

Покончив с формальностями, кстати, АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНЫМИ, мы отправились заново учиться ходить.

И сразу же попадаем в чрезвычайное  происшествие

Читать полностью>>